Для оформления документов в Самаре как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с одним из родителей.
Мы предупреждаем, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме заработка хозяина квартиры, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника квартиры, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.11.2025